Как связаться с суппортом gmail

Мой акк сегодня хакнули, сменили номер мобилы и поставили двухэтапную аутентификацию.
Для восстановления пароля мне на выбор предлагают три варианта:
1. Я могу воспользоваться телефоном или резервными способами входа в аккаунт.
2. Я не могу воспользоваться ни телефоном, ни резервными способами входа в аккаунт
3. Двухэтапная аутентификация включена не мною
Естественно я не могу воспользоваться первым вариантом, т.к. не знаю номер мобилы.
При выборе второго и третьего вариантов, мне предлагают ввести номера телефонов для двухэтапной аутентификации О_о
Как я их введу если я их не знаю!? Оставляю поля пустыми, на почту мне приходит отказ — типа мало инфы о моей личности.
Прохожу по линку в письме для связи с суппортом на прямую, мне предлагаю в ручную ввести данные для подтверждения моей личности.
Описываю всё подробно до мелочей — жму "продолжить" и на следующей странице меня просят ввести данные карты visa!!!
Но у меня её в помине не было и ни где я не вводил данные о ней.
Так вот скажите мне пож-та, как мне связаться с суппортом и что предпринять для возвращения своего ящика!?
С уважением!  

1 комментарий

  • Посмотри справку, нужный тебе раздел, может поможетПроблемы с доступом к аккаунту