Написать макрос в excel

Работаю в государственной конторе, ввели один из регламентов по оказанию гос услуг, но только сейчас начали требовать писать уведомления для граждан об оказании им услуги. Причем нужно написать их от руки за целый год, а их больше 10 000!!!
Суть вопроса такая. Есть возможность вытащить список с переченем фамилий и датой оказания услуги в экселевской таблице, но нет опыта написания макросов, а нужно что бы эти фамилия и дата вставлялись в стандартный бланк и могли печататься, возможно ли?
Иначе руки в кровь изведу и остальная работа встанет.

2 комментария

  • Можно через связку Word + Excel. В Word изучайте инструмент "слияние".
    Если коротко — то в Word рисуете бланк, в котором есть неизменный текст, а есть изменяемые поля. В качестве источников данных для этих полей используете таблицу Excel. В результате получаем кучу одинаковых документов, в которых различаются только поля.
    Например:

    Ув. <ПОЛЕ ФИО>!
    Вы нам должны <ПОЛЕ СУММА> р.
    С уважением,

  • Для этого нужно использовать InfoPath (входит в MS Office)
    В нем разрабатывается форма и подставляется список данных, а потом печатается