Я активно использую Windows на дом./раб. машине, рабочий планшет — iPAD, скоро планирую приобрести телефон Android. Почему так получилось — не спрашивайте, частично исторически, частично не люблю быть фанатом чего-то одного и люблю свободу выбора. И мне совершенно не хочется заморачиваться о том, на какой машине я работаю. Для начала хотел бы привести в порядок свою базу контактов, напоминалок дней рождения и т.д. Т.е. некий универсальный органайзер. Может быть с возможностью импорта данных (наприм. дней рождения) из соц. сетей.
Какие приложения посоветуете, господа? Или таких пока нет?
вы можете использовать бесплатную онлайн WEB CRM систему, у нее есть контакт листы, графический календарь-органайзер, таск -менеджер для управления делами и проектами, планировщик, система напоминалок и календарь событий, хранилище для файлов..и прочее