Добрый день! Наверное, Вы имели в виду "говорить по телефону"? Т.к. в отделении банка Вы и так предъявляете саму карту. Если Вы сами звоните в контакт-центр банка (т.е. уверены, что Вы говорите именно с сотрудником банка), а не Вам позвонил кто-то, представившийся сотрудником, то да, говорить номер карты можно. Например, в Сбербанке, когда вы звоните в клиентскую службу по пластиковым картам, то само общение начинается с номера карты.
Добрый день!
Наверное, Вы имели в виду "говорить по телефону"? Т.к. в отделении банка Вы и так предъявляете саму карту.
Если Вы сами звоните в контакт-центр банка (т.е. уверены, что Вы говорите именно с сотрудником банка), а не Вам позвонил кто-то, представившийся сотрудником, то да, говорить номер карты можно.
Например, в Сбербанке, когда вы звоните в клиентскую службу по пластиковым картам, то само общение начинается с номера карты.