Есть сайт интернет магазина, назовем его (http://А.ру), на котором установлен скрипт Google Analytic. Для оплаты товаров необходимо войти и зарегистрироваться в биллинг панели, которая расположена на поддомене (http://Б.А.ру).
Хочу узнать какие посетители (которые пришли на сайт http://А.ру с других сайтов), перешли на страницу регистрации в биллинг (http://Б.А.ру), а так же кто из них оплатил товар в биллинге.
Грубо говоря, хочу узнать как конвертится трафик с определенных сайтов в продажи. Но проблема — биллинг панель магазина, через которую осуществляются платежи.
Как можно выйти из этой ситуации? установить еще код аналитика в биллинг? а как мы тогда узнаем с каких сайтов клиенты перешли на сайт A и потом перешли в биллинг и оплатили…? Может как то можно настроить аналитик особым способом?
Справка в помощь 😉
Во второй ссылке на заголовок на странице [2] не смотрите :)) читайте, там все естьКак отслеживать транзакции электронной торговлиДля отслеживания независимой корзины покупок