при выполнение сиу лим тау есть такие рекомендации: — Язык прижимается в верхнему небу — Вдох в паузах между движениями, каждое движение — это выдох, т.к. вы отдаете силу. При вдохе последовательно раскрывается живот, потом грудная клетка. При выдохе наоборот. — Раскрытие ладони для Тан — вдох. Тан медленно — выдох. Хюнь-Ву (круг ладонью) — вдох в начале Ву Сау с акцентированным сбросом. Потом Ву медленно едет к груди — выдох. Кисть падает в Фук — вдох. Рука в Фук медленно едет вперед — выдох и т.д. Когда рука в Ву последний раз возвращается к груди — вдох. На Пак и Чин Джен (Верт. улар ладонью) один выдох, который с паузой делится на 2 части. — Вдох всегда резкий и короткий, выдох длинный. — В конце выполнения формы, если у дыханием все правильно, ладошки должны быть красные, теплые и СУХИЕ. Если они влажные — вы дышите неверно.
Ну где-то так, а вобще надо показывать и сразу не получиться
при выполнение сиу лим тау есть такие рекомендации:
— Язык прижимается в верхнему небу
— Вдох в паузах между движениями, каждое движение — это выдох, т.к. вы отдаете силу. При вдохе последовательно раскрывается живот, потом грудная клетка. При выдохе наоборот.
— Раскрытие ладони для Тан — вдох. Тан медленно — выдох. Хюнь-Ву (круг ладонью) — вдох в начале Ву Сау с акцентированным сбросом. Потом Ву медленно едет к груди — выдох. Кисть падает в Фук — вдох. Рука в Фук медленно едет вперед — выдох и т.д. Когда рука в Ву последний раз возвращается к груди — вдох. На Пак и Чин Джен (Верт. улар ладонью) один выдох, который с паузой делится на 2 части.
— Вдох всегда резкий и короткий, выдох длинный.
— В конце выполнения формы, если у дыханием все правильно, ладошки должны быть красные, теплые и СУХИЕ. Если они влажные — вы дышите неверно.
Ну где-то так, а вобще надо показывать и сразу не получиться